Пропуск в контексте

Формирование маркетинговой стратегии продвижения Ставропольского края на международном туристическом рынке

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Есаулова, И. Г.
格式: ВКР
语言:Russian
出版: 2018
在线阅读:https://dspace.ncfu.ru:443/handle/20.500.12258/799
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
id ir-20.500.12258-799
record_format dspace
spelling ir-20.500.12258-7992018-07-27T07:06:01Z Формирование маркетинговой стратегии продвижения Ставропольского края на международном туристическом рынке Есаулова, И. Г. 2018-06-29T10:37:33Z 2018-06-29T10:37:33Z 2018 ВКР Есаулова И. Г. Формирование маркетинговой стратегии продвижения Ставропольского края на международном туристическом рынке : выпускная квалификационная работа : направление подготовки 38.04.02 Менеджмент, профиль подготовки Международный менеджмент, очная форма обучения / И. Г. Есаулова; науч. рук. Д. А. Фабрицио.- Ставрополь, 2018.- 107 с. https://dspace.ncfu.ru:443/handle/20.500.12258/799 ru application/pdf
institution СКФУ
collection Репозиторий
language Russian
format ВКР
author Есаулова, И. Г.
spellingShingle Есаулова, И. Г.
Формирование маркетинговой стратегии продвижения Ставропольского края на международном туристическом рынке
author_facet Есаулова, И. Г.
author_sort Есаулова, И. Г.
title Формирование маркетинговой стратегии продвижения Ставропольского края на международном туристическом рынке
title_short Формирование маркетинговой стратегии продвижения Ставропольского края на международном туристическом рынке
title_full Формирование маркетинговой стратегии продвижения Ставропольского края на международном туристическом рынке
title_fullStr Формирование маркетинговой стратегии продвижения Ставропольского края на международном туристическом рынке
title_full_unstemmed Формирование маркетинговой стратегии продвижения Ставропольского края на международном туристическом рынке
title_sort формирование маркетинговой стратегии продвижения ставропольского края на международном туристическом рынке
publishDate 2018
url https://dspace.ncfu.ru:443/handle/20.500.12258/799
work_keys_str_mv AT esaulovaig formirovaniemarketingovojstrategiiprodviženiâstavropolʹskogokraânameždunarodnomturističeskomrynke
_version_ 1760600671902498816