Формирование маркетинговой стратегии продвижения Ставропольского края на международном туристическом рынке
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Есаулова, И. Г. |
---|---|
বিন্যাস: | ВКР |
ভাষা: | Russian |
প্রকাশিত: |
2018
|
অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://dspace.ncfu.ru:443/handle/20.500.12258/799 |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Формирование маркетинговой стратегии продвижения Ставропольского края на международном туристическом рынке
অনুযায়ী: Бузинова, Д. В.
প্রকাশিত: (2018) -
Стратегии и технологии регионального брендинга (на примере продвижения бренда Ставропольского края)
অনুযায়ী: Пересыпкина, М. Г.
প্রকাশিত: (2019) -
Формирование стратегий рыночного позиционирования и продвижения ресторана турецкой кухни на рынке СКФО
অনুযায়ী: Михайлова, Ю. И.
প্রকাশিত: (2021) -
Формирование маркетинговой стратегии ООО «Энергия»
অনুযায়ী: Вырвыхвост, Е. А.
প্রকাশিত: (2019) -
Формирование эффективной маркетинговой стратегииООО «Карамель»
অনুযায়ী: Якубова, Н. А.
প্রকাশিত: (2018)