Формирование маркетинговой стратегии продвижения Ставропольского края на международном туристическом рынке
Guardado en:
Autor principal: | Есаулова, И. Г. |
---|---|
Formato: | ВКР |
Lenguaje: | Russian |
Publicado: |
2018
|
Acceso en línea: | https://dspace.ncfu.ru:443/handle/20.500.12258/799 |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Формирование маркетинговой стратегии продвижения Ставропольского края на международном туристическом рынке
por: Бузинова, Д. В.
Publicado: (2018) -
Стратегии и технологии регионального брендинга (на примере продвижения бренда Ставропольского края)
por: Пересыпкина, М. Г.
Publicado: (2019) -
Формирование стратегий рыночного позиционирования и продвижения ресторана турецкой кухни на рынке СКФО
por: Михайлова, Ю. И.
Publicado: (2021) -
Формирование маркетинговой стратегии ООО «Энергия»
por: Вырвыхвост, Е. А.
Publicado: (2019) -
Формирование эффективной маркетинговой стратегииООО «Карамель»
por: Якубова, Н. А.
Publicado: (2018)