Формирование маркетинговой стратегии продвижения Ставропольского края на международном туристическом рынке
Zapisane w:
1. autor: | Есаулова, И. Г. |
---|---|
Format: | ВКР |
Język: | Russian |
Wydane: |
2018
|
Dostęp online: | https://dspace.ncfu.ru:443/handle/20.500.12258/799 |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
-
Формирование маркетинговой стратегии продвижения Ставропольского края на международном туристическом рынке
od: Бузинова, Д. В.
Wydane: (2018) -
Стратегии и технологии регионального брендинга (на примере продвижения бренда Ставропольского края)
od: Пересыпкина, М. Г.
Wydane: (2019) -
Формирование стратегий рыночного позиционирования и продвижения ресторана турецкой кухни на рынке СКФО
od: Михайлова, Ю. И.
Wydane: (2021) -
Формирование маркетинговой стратегии ООО «Энергия»
od: Вырвыхвост, Е. А.
Wydane: (2019) -
Формирование эффективной маркетинговой стратегииООО «Карамель»
od: Якубова, Н. А.
Wydane: (2018)