Формирование маркетинговой стратегии продвижения Ставропольского края на международном туристическом рынке
Сохранить в:
Главный автор: | Есаулова, И. Г. |
---|---|
Формат: | ВКР |
Язык: | Russian |
Опубликовано: |
2018
|
Online-ссылка: | https://dspace.ncfu.ru:443/handle/20.500.12258/799 |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Формирование маркетинговой стратегии продвижения Ставропольского края на международном туристическом рынке
Автор: Бузинова, Д. В.
Опубликовано: (2018) -
Стратегии и технологии регионального брендинга (на примере продвижения бренда Ставропольского края)
Автор: Пересыпкина, М. Г.
Опубликовано: (2019) -
Формирование стратегий рыночного позиционирования и продвижения ресторана турецкой кухни на рынке СКФО
Автор: Михайлова, Ю. И.
Опубликовано: (2021) -
Формирование маркетинговой стратегии ООО «Энергия»
Автор: Вырвыхвост, Е. А.
Опубликовано: (2019) -
Формирование эффективной маркетинговой стратегииООО «Карамель»
Автор: Якубова, Н. А.
Опубликовано: (2018)