Формирование маркетинговой стратегии продвижения Ставропольского края на международном туристическом рынке
Збережено в:
Автор: | Есаулова, И. Г. |
---|---|
Формат: | ВКР |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
2018
|
Онлайн доступ: | https://dspace.ncfu.ru:443/handle/20.500.12258/799 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Формирование маркетинговой стратегии продвижения Ставропольского края на международном туристическом рынке
за авторством: Бузинова, Д. В.
Опубліковано: (2018) -
Стратегии и технологии регионального брендинга (на примере продвижения бренда Ставропольского края)
за авторством: Пересыпкина, М. Г.
Опубліковано: (2019) -
Формирование стратегий рыночного позиционирования и продвижения ресторана турецкой кухни на рынке СКФО
за авторством: Михайлова, Ю. И.
Опубліковано: (2021) -
Формирование маркетинговой стратегии ООО «Энергия»
за авторством: Вырвыхвост, Е. А.
Опубліковано: (2019) -
Формирование эффективной маркетинговой стратегииООО «Карамель»
за авторством: Якубова, Н. А.
Опубліковано: (2018)