Формирование маркетинговой стратегии продвижения Ставропольского края на международном туристическом рынке
Сохранить в:
主要作者: | Есаулова, И. Г. |
---|---|
格式: | ВКР |
语言: | Russian |
出版: |
2018
|
在线阅读: | https://dspace.ncfu.ru:443/handle/20.500.12258/799 |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Формирование маркетинговой стратегии продвижения Ставропольского края на международном туристическом рынке
由: Бузинова, Д. В.
出版: (2018) -
Стратегии и технологии регионального брендинга (на примере продвижения бренда Ставропольского края)
由: Пересыпкина, М. Г.
出版: (2019) -
Формирование стратегий рыночного позиционирования и продвижения ресторана турецкой кухни на рынке СКФО
由: Михайлова, Ю. И.
出版: (2021) -
Формирование маркетинговой стратегии ООО «Энергия»
由: Вырвыхвост, Е. А.
出版: (2019) -
Формирование эффективной маркетинговой стратегииООО «Карамель»
由: Якубова, Н. А.
出版: (2018)