Пропуск в контексте

Культура деятельности личности в контексте общепедагогических и профессионально-педагогических возможностей непрерывного образования

В статье представлено описание возможностей детерминации и визуализации основ формирования культуры деятельности личности. Специфика описания возможностей педагогического моделирования в уточнении понятия «культура деятельности личности» определяется традиционными и инновационными педагогическими ко...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
Главные авторы: Козырева, О. А., Устаев, Р. М.
格式: Статья
语言:Russian
出版: 2019
主题:
在线阅读:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/9284
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
实物特征
总结:В статье представлено описание возможностей детерминации и визуализации основ формирования культуры деятельности личности. Специфика описания возможностей педагогического моделирования в уточнении понятия «культура деятельности личности» определяется традиционными и инновационными педагогическими конструктами, фасилитирующими понимание важности системы непрерывного образования и развития личности в поле смыслов и перспектив деятельности, культуры, образования, науки, искусства и пр. Выделенные особенности детерминации культуры деятельности личности как продукта современного непрерывного образования определили принципы, методы, формы, средства, технологии, педагогические условия оптимизации качества формирования культуры деятельности личности в системе непрерывного образования. Научное обоснование важности использования педагогического моделирования в уточнении и решении задач современной педагогики определило перспективы выделения и решения задач развития личности в контексте формования культуры деятельности личности в системе непрерывного образования.