Přeskočit na obsah

Кэшбэк: особенности маркетинговой деятельности банковской сферы

Маркетинг является сложным механизмом, который вовлекает в себя достаточно большое количество людей. В него входят такие функции, как покупка, продажа, инвестирование, учет рисков, стандартизация и многое другое. Поддержка каждой функции очень важна для всех сторон торговли. И от выбранной финансово...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autoři: Бутенко, Е. Д., Черников, И. С.
Médium: Статья
Jazyk:Russian
Vydáno: 2019
Témata:
On-line přístup:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/9309
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
Popis
Shrnutí:Маркетинг является сложным механизмом, который вовлекает в себя достаточно большое количество людей. В него входят такие функции, как покупка, продажа, инвестирование, учет рисков, стандартизация и многое другое. Поддержка каждой функции очень важна для всех сторон торговли. И от выбранной финансовой политики будет зависеть не только количество продаж, но и число довольных от покупки клиентов. Банковская сфера не является исключением и активно использует современный маркетинг для продвижения своей деятельности. В условиях постоянной конкуренции тот, кто выберет наиболее выигрышную позицию, будет обладать большей клиентской базой. И одним из способов обеспечения достойного соперничества является система поощрений, которая включает в себя кэшбэк, скидки и бонусы. Грамотное комбинирование данных стратегий обеспечит наиболее верное бизнес-планирование любой компании.