Anar al contingut

Использование технологии дополненной реальности как средства повышения эффективности учебно-тренировочного процесса по легкой атлетике детей с сурдологическими нарушениями

Актуальность темы исследования обусловлена структурными особенностями построения спортивной тренировки спортсменов с сурдологическими нарушениями. Применение информационных технологий в учебно-тренировочном процессе по легкой атлетике детей с нарушениями слуха позволяет интенсифицировать усвоен...

Descripció completa

Guardat en:
Dades bibliogràfiques
Autors principals: Небытова, Л. А., Катренко, М. В., Савин, Д. И., Сасин, А. А.
Format: Статья
Idioma:Russian
Publicat: 2019
Matèries:
Accés en línia:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/9335
Etiquetes: Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
Descripció
Sumari:Актуальность темы исследования обусловлена структурными особенностями построения спортивной тренировки спортсменов с сурдологическими нарушениями. Применение информационных технологий в учебно-тренировочном процессе по легкой атлетике детей с нарушениями слуха позволяет интенсифицировать усвоение техники движений. Результаты использования (AR-) технологии выразилась в положительных изменениях по всем исследуемым критериям физической подготовленности детей и могут быть рекомендованы к работе не только с глухими и слабослышащими спортсменами, но и со спортсменами с другими ограничениями в здоровье.