Przejdź do treści

Использование технологии дополненной реальности как средства повышения эффективности учебно-тренировочного процесса по легкой атлетике детей с сурдологическими нарушениями

Актуальность темы исследования обусловлена структурными особенностями построения спортивной тренировки спортсменов с сурдологическими нарушениями. Применение информационных технологий в учебно-тренировочном процессе по легкой атлетике детей с нарушениями слуха позволяет интенсифицировать усвоен...

Szczegółowa specyfikacja

Zapisane w:
Opis bibliograficzny
Główni autorzy: Небытова, Л. А., Катренко, М. В., Савин, Д. И., Сасин, А. А.
Format: Статья
Język:Russian
Wydane: 2019
Hasła przedmiotowe:
Dostęp online:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/9335
Etykiety: Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
Opis
Streszczenie:Актуальность темы исследования обусловлена структурными особенностями построения спортивной тренировки спортсменов с сурдологическими нарушениями. Применение информационных технологий в учебно-тренировочном процессе по легкой атлетике детей с нарушениями слуха позволяет интенсифицировать усвоение техники движений. Результаты использования (AR-) технологии выразилась в положительных изменениях по всем исследуемым критериям физической подготовленности детей и могут быть рекомендованы к работе не только с глухими и слабослышащими спортсменами, но и со спортсменами с другими ограничениями в здоровье.