Hoppa till innehåll

Использование технологии дополненной реальности как средства повышения эффективности учебно-тренировочного процесса по легкой атлетике детей с сурдологическими нарушениями

Актуальность темы исследования обусловлена структурными особенностями построения спортивной тренировки спортсменов с сурдологическими нарушениями. Применение информационных технологий в учебно-тренировочном процессе по легкой атлетике детей с нарушениями слуха позволяет интенсифицировать усвоен...

Full beskrivning

Sparad:
Bibliografiska uppgifter
Huvudupphovsmän: Небытова, Л. А., Катренко, М. В., Савин, Д. И., Сасин, А. А.
Materialtyp: Статья
Språk:Russian
Publicerad: 2019
Ämnen:
Länkar:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/9335
Taggar: Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
Beskrivning
Sammanfattning:Актуальность темы исследования обусловлена структурными особенностями построения спортивной тренировки спортсменов с сурдологическими нарушениями. Применение информационных технологий в учебно-тренировочном процессе по легкой атлетике детей с нарушениями слуха позволяет интенсифицировать усвоение техники движений. Результаты использования (AR-) технологии выразилась в положительных изменениях по всем исследуемым критериям физической подготовленности детей и могут быть рекомендованы к работе не только с глухими и слабослышащими спортсменами, но и со спортсменами с другими ограничениями в здоровье.