Пропуск в контексте

Использование технологии дополненной реальности как средства повышения эффективности учебно-тренировочного процесса по легкой атлетике детей с сурдологическими нарушениями

Актуальность темы исследования обусловлена структурными особенностями построения спортивной тренировки спортсменов с сурдологическими нарушениями. Применение информационных технологий в учебно-тренировочном процессе по легкой атлетике детей с нарушениями слуха позволяет интенсифицировать усвоен...

全面介紹

Сохранить в:
書目詳細資料
Главные авторы: Небытова, Л. А., Катренко, М. В., Савин, Д. И., Сасин, А. А.
格式: Статья
語言:Russian
出版: 2019
主題:
在線閱讀:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/9335
標簽: 添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
實物特徵
總結:Актуальность темы исследования обусловлена структурными особенностями построения спортивной тренировки спортсменов с сурдологическими нарушениями. Применение информационных технологий в учебно-тренировочном процессе по легкой атлетике детей с нарушениями слуха позволяет интенсифицировать усвоение техники движений. Результаты использования (AR-) технологии выразилась в положительных изменениях по всем исследуемым критериям физической подготовленности детей и могут быть рекомендованы к работе не только с глухими и слабослышащими спортсменами, но и со спортсменами с другими ограничениями в здоровье.