Пропуск в контексте

Использование технологии дополненной реальности как средства повышения эффективности учебно-тренировочного процесса по легкой атлетике детей с сурдологическими нарушениями

Актуальность темы исследования обусловлена структурными особенностями построения спортивной тренировки спортсменов с сурдологическими нарушениями. Применение информационных технологий в учебно-тренировочном процессе по легкой атлетике детей с нарушениями слуха позволяет интенсифицировать усвоен...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
Главные авторы: Небытова, Л. А., Катренко, М. В., Савин, Д. И., Сасин, А. А.
格式: Статья
语言:Russian
出版: 2019
主题:
在线阅读:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/9335
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
实物特征
总结:Актуальность темы исследования обусловлена структурными особенностями построения спортивной тренировки спортсменов с сурдологическими нарушениями. Применение информационных технологий в учебно-тренировочном процессе по легкой атлетике детей с нарушениями слуха позволяет интенсифицировать усвоение техники движений. Результаты использования (AR-) технологии выразилась в положительных изменениях по всем исследуемым критериям физической подготовленности детей и могут быть рекомендованы к работе не только с глухими и слабослышащими спортсменами, но и со спортсменами с другими ограничениями в здоровье.