Przejdź do treści

Использование технологии дополненной реальности как средства повышения эффективности учебно-тренировочного процесса по легкой атлетике детей с сурдологическими нарушениями

Актуальность темы исследования обусловлена структурными особенностями построения спортивной тренировки спортсменов с сурдологическими нарушениями. Применение информационных технологий в учебно-тренировочном процессе по легкой атлетике детей с нарушениями слуха позволяет интенсифицировать усвоен...

Szczegółowa specyfikacja

Zapisane w:
Opis bibliograficzny
Główni autorzy: Небытова, Л. А., Катренко, М. В., Савин, Д. И., Сасин, А. А.
Format: Статья
Język:Russian
Wydane: 2019
Hasła przedmiotowe:
Dostęp online:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/9335
Etykiety: Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
id ir-20.500.12258-9335
record_format dspace
spelling ir-20.500.12258-93352019-12-16T09:04:15Z Использование технологии дополненной реальности как средства повышения эффективности учебно-тренировочного процесса по легкой атлетике детей с сурдологическими нарушениями Небытова, Л. А. Катренко, М. В. Савин, Д. И. Сасин, А. А. Сурдологические нарушения Информационные технологии Дополненная реальность AR-технология Учебно-тренировочный процесс Физические кондиции Актуальность темы исследования обусловлена структурными особенностями построения спортивной тренировки спортсменов с сурдологическими нарушениями. Применение информационных технологий в учебно-тренировочном процессе по легкой атлетике детей с нарушениями слуха позволяет интенсифицировать усвоение техники движений. Результаты использования (AR-) технологии выразилась в положительных изменениях по всем исследуемым критериям физической подготовленности детей и могут быть рекомендованы к работе не только с глухими и слабослышащими спортсменами, но и со спортсменами с другими ограничениями в здоровье. 2019-12-16T09:04:15Z 2019-12-16T09:04:15Z 2019 Статья Использование технологии дополненной реальности как средства повышения эффективности учебно-тренировочного процесса по легкой атлетике детей с сурдологическими нарушениями / Л.А. Небытова, М.В. Катренко, Д.И. Савин, А.А. Сасин // Вестник Северо-Кавказского федерального университета – 2019.- № 5 (74).- С. 169-173 http://hdl.handle.net/20.500.12258/9335 ru Вестник Северо-Кавказского федерального университета 2019. № 5 (74); application/pdf
institution СКФУ
collection Репозиторий
language Russian
topic Сурдологические нарушения
Информационные технологии
Дополненная реальность
AR-технология
Учебно-тренировочный процесс
Физические кондиции
spellingShingle Сурдологические нарушения
Информационные технологии
Дополненная реальность
AR-технология
Учебно-тренировочный процесс
Физические кондиции
Небытова, Л. А.
Катренко, М. В.
Савин, Д. И.
Сасин, А. А.
Использование технологии дополненной реальности как средства повышения эффективности учебно-тренировочного процесса по легкой атлетике детей с сурдологическими нарушениями
description Актуальность темы исследования обусловлена структурными особенностями построения спортивной тренировки спортсменов с сурдологическими нарушениями. Применение информационных технологий в учебно-тренировочном процессе по легкой атлетике детей с нарушениями слуха позволяет интенсифицировать усвоение техники движений. Результаты использования (AR-) технологии выразилась в положительных изменениях по всем исследуемым критериям физической подготовленности детей и могут быть рекомендованы к работе не только с глухими и слабослышащими спортсменами, но и со спортсменами с другими ограничениями в здоровье.
format Статья
author Небытова, Л. А.
Катренко, М. В.
Савин, Д. И.
Сасин, А. А.
author_facet Небытова, Л. А.
Катренко, М. В.
Савин, Д. И.
Сасин, А. А.
author_sort Небытова, Л. А.
title Использование технологии дополненной реальности как средства повышения эффективности учебно-тренировочного процесса по легкой атлетике детей с сурдологическими нарушениями
title_short Использование технологии дополненной реальности как средства повышения эффективности учебно-тренировочного процесса по легкой атлетике детей с сурдологическими нарушениями
title_full Использование технологии дополненной реальности как средства повышения эффективности учебно-тренировочного процесса по легкой атлетике детей с сурдологическими нарушениями
title_fullStr Использование технологии дополненной реальности как средства повышения эффективности учебно-тренировочного процесса по легкой атлетике детей с сурдологическими нарушениями
title_full_unstemmed Использование технологии дополненной реальности как средства повышения эффективности учебно-тренировочного процесса по легкой атлетике детей с сурдологическими нарушениями
title_sort использование технологии дополненной реальности как средства повышения эффективности учебно-тренировочного процесса по легкой атлетике детей с сурдологическими нарушениями
publishDate 2019
url https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/9335
work_keys_str_mv AT nebytovala ispolʹzovanietehnologiidopolnennojrealʹnostikaksredstvapovyšeniâéffektivnostiučebnotrenirovočnogoprocessapolegkojatletikedetejssurdologičeskiminarušeniâmi
AT katrenkomv ispolʹzovanietehnologiidopolnennojrealʹnostikaksredstvapovyšeniâéffektivnostiučebnotrenirovočnogoprocessapolegkojatletikedetejssurdologičeskiminarušeniâmi
AT savindi ispolʹzovanietehnologiidopolnennojrealʹnostikaksredstvapovyšeniâéffektivnostiučebnotrenirovočnogoprocessapolegkojatletikedetejssurdologičeskiminarušeniâmi
AT sasinaa ispolʹzovanietehnologiidopolnennojrealʹnostikaksredstvapovyšeniâéffektivnostiučebnotrenirovočnogoprocessapolegkojatletikedetejssurdologičeskiminarušeniâmi
_version_ 1760601128564686848