Использование технологии дополненной реальности как средства повышения эффективности учебно-тренировочного процесса по легкой атлетике детей с сурдологическими нарушениями
Актуальность темы исследования обусловлена структурными особенностями построения спортивной тренировки спортсменов с сурдологическими нарушениями. Применение информационных технологий в учебно-тренировочном процессе по легкой атлетике детей с нарушениями слуха позволяет интенсифицировать усвоен...
Zapisane w:
Główni autorzy: | , , , |
---|---|
Format: | Статья |
Język: | Russian |
Wydane: |
2019
|
Hasła przedmiotowe: | |
Dostęp online: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/9335 |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
id |
ir-20.500.12258-9335 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
ir-20.500.12258-93352019-12-16T09:04:15Z Использование технологии дополненной реальности как средства повышения эффективности учебно-тренировочного процесса по легкой атлетике детей с сурдологическими нарушениями Небытова, Л. А. Катренко, М. В. Савин, Д. И. Сасин, А. А. Сурдологические нарушения Информационные технологии Дополненная реальность AR-технология Учебно-тренировочный процесс Физические кондиции Актуальность темы исследования обусловлена структурными особенностями построения спортивной тренировки спортсменов с сурдологическими нарушениями. Применение информационных технологий в учебно-тренировочном процессе по легкой атлетике детей с нарушениями слуха позволяет интенсифицировать усвоение техники движений. Результаты использования (AR-) технологии выразилась в положительных изменениях по всем исследуемым критериям физической подготовленности детей и могут быть рекомендованы к работе не только с глухими и слабослышащими спортсменами, но и со спортсменами с другими ограничениями в здоровье. 2019-12-16T09:04:15Z 2019-12-16T09:04:15Z 2019 Статья Использование технологии дополненной реальности как средства повышения эффективности учебно-тренировочного процесса по легкой атлетике детей с сурдологическими нарушениями / Л.А. Небытова, М.В. Катренко, Д.И. Савин, А.А. Сасин // Вестник Северо-Кавказского федерального университета – 2019.- № 5 (74).- С. 169-173 http://hdl.handle.net/20.500.12258/9335 ru Вестник Северо-Кавказского федерального университета 2019. № 5 (74); application/pdf |
institution |
СКФУ |
collection |
Репозиторий |
language |
Russian |
topic |
Сурдологические нарушения Информационные технологии Дополненная реальность AR-технология Учебно-тренировочный процесс Физические кондиции |
spellingShingle |
Сурдологические нарушения Информационные технологии Дополненная реальность AR-технология Учебно-тренировочный процесс Физические кондиции Небытова, Л. А. Катренко, М. В. Савин, Д. И. Сасин, А. А. Использование технологии дополненной реальности как средства повышения эффективности учебно-тренировочного процесса по легкой атлетике детей с сурдологическими нарушениями |
description |
Актуальность темы исследования обусловлена структурными особенностями построения спортивной тренировки спортсменов с сурдологическими нарушениями. Применение информационных технологий в учебно-тренировочном процессе по легкой атлетике детей с нарушениями слуха позволяет интенсифицировать усвоение техники движений. Результаты использования (AR-) технологии выразилась в положительных изменениях по всем исследуемым критериям физической подготовленности детей и могут быть рекомендованы к работе не только с глухими и слабослышащими спортсменами, но и со спортсменами с другими ограничениями в здоровье. |
format |
Статья |
author |
Небытова, Л. А. Катренко, М. В. Савин, Д. И. Сасин, А. А. |
author_facet |
Небытова, Л. А. Катренко, М. В. Савин, Д. И. Сасин, А. А. |
author_sort |
Небытова, Л. А. |
title |
Использование технологии дополненной реальности как средства повышения эффективности учебно-тренировочного процесса по легкой атлетике детей с сурдологическими нарушениями |
title_short |
Использование технологии дополненной реальности как средства повышения эффективности учебно-тренировочного процесса по легкой атлетике детей с сурдологическими нарушениями |
title_full |
Использование технологии дополненной реальности как средства повышения эффективности учебно-тренировочного процесса по легкой атлетике детей с сурдологическими нарушениями |
title_fullStr |
Использование технологии дополненной реальности как средства повышения эффективности учебно-тренировочного процесса по легкой атлетике детей с сурдологическими нарушениями |
title_full_unstemmed |
Использование технологии дополненной реальности как средства повышения эффективности учебно-тренировочного процесса по легкой атлетике детей с сурдологическими нарушениями |
title_sort |
использование технологии дополненной реальности как средства повышения эффективности учебно-тренировочного процесса по легкой атлетике детей с сурдологическими нарушениями |
publishDate |
2019 |
url |
https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/9335 |
work_keys_str_mv |
AT nebytovala ispolʹzovanietehnologiidopolnennojrealʹnostikaksredstvapovyšeniâéffektivnostiučebnotrenirovočnogoprocessapolegkojatletikedetejssurdologičeskiminarušeniâmi AT katrenkomv ispolʹzovanietehnologiidopolnennojrealʹnostikaksredstvapovyšeniâéffektivnostiučebnotrenirovočnogoprocessapolegkojatletikedetejssurdologičeskiminarušeniâmi AT savindi ispolʹzovanietehnologiidopolnennojrealʹnostikaksredstvapovyšeniâéffektivnostiučebnotrenirovočnogoprocessapolegkojatletikedetejssurdologičeskiminarušeniâmi AT sasinaa ispolʹzovanietehnologiidopolnennojrealʹnostikaksredstvapovyšeniâéffektivnostiučebnotrenirovočnogoprocessapolegkojatletikedetejssurdologičeskiminarušeniâmi |
_version_ |
1760601128564686848 |