Использование технологии дополненной реальности как средства повышения эффективности учебно-тренировочного процесса по легкой атлетике детей с сурдологическими нарушениями
Актуальность темы исследования обусловлена структурными особенностями построения спортивной тренировки спортсменов с сурдологическими нарушениями. Применение информационных технологий в учебно-тренировочном процессе по легкой атлетике детей с нарушениями слуха позволяет интенсифицировать усвоен...
Enregistré dans:
Auteurs principaux: | Небытова, Л. А., Катренко, М. В., Савин, Д. И., Сасин, А. А. |
---|---|
Format: | Статья |
Langue: | Russian |
Publié: |
2019
|
Sujets: | |
Accès en ligne: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/9335 |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Свиноводство и технология производства свинины учебное пособие
par: Ятусевич, В. П. -
Язык рекламы как средство формирования виртуальной реальности монография
par: Ягодкина, М. В. -
Программирование и организация тренировочного процесса
par: Верхошанский, Ю. В. -
Неклассическая психология. Психология субъектной реальности монография
par: Прыгин, Г. С. -
Триатлон. Особенности построения тренировочного процесса на этапе совершенствования спортивного мастерства
par: Карачаров, С. А.