Способы актуализации вкусовой синестезии в рекламных текстах
Статья посвящена исследованию способов актуализации модуса вкуса, или вкусовой синестезии, в рекламных текстах визуального, визуально-акустического и акустического типов. Исследуется понятие синестезии как когнитивного феномена и языковой универсалии. Отмечается, что синестезия может реализовываться...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Букреева, И. В. |
---|---|
פורמט: | Статья |
שפה: | Russian |
יצא לאור: |
2019
|
נושאים: | |
גישה מקוונת: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/9523 |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
История усеченных прилагательных в языке русской поэзии
מאת: Кулева А. С. -
Английский язык: существительные и прилагательные учебное пособие для вузов
מאת: Журавская Е. А.
יצא לאור: (2023) -
Основы сенсорной экологии
מאת: Дмитриева Т. М. -
Русско-английский словарь. Сложные прилагательные и причастия
מאת: Осечкин, В. В. - Неклассическая эстетика в культуре ХХ века сборник статей по материалам межвузовского круглого стола молодых ученых (кемерово, 27 мая 2005 года)