Способы актуализации вкусовой синестезии в рекламных текстах
Статья посвящена исследованию способов актуализации модуса вкуса, или вкусовой синестезии, в рекламных текстах визуального, визуально-акустического и акустического типов. Исследуется понятие синестезии как когнитивного феномена и языковой универсалии. Отмечается, что синестезия может реализовываться...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Букреева, И. В. |
---|---|
Médium: | Статья |
Jazyk: | Russian |
Vydáno: |
2019
|
Témata: | |
On-line přístup: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/9523 |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
История усеченных прилагательных в языке русской поэзии
Autor: Кулева А. С. -
Английский язык: существительные и прилагательные учебное пособие для вузов
Autor: Журавская Е. А.
Vydáno: (2023) -
Основы сенсорной экологии
Autor: Дмитриева Т. М. -
Русско-английский словарь. Сложные прилагательные и причастия
Autor: Осечкин, В. В. - Неклассическая эстетика в культуре ХХ века сборник статей по материалам межвузовского круглого стола молодых ученых (кемерово, 27 мая 2005 года)