Пропуск в контексте

Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья: организация, содержание, воспитание, технологии

В учебнике раскрываются основные понятия психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ, его место в системе научного знания, история развития и функционирования в системе социальной реабилитации. Описаны основные цели, задачи, функции, принципы, направления, структура психолого-педагогического с...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Хаидов С. К.
Другие авторы: Степанова Н. А., Лещенко С. Г.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Тула ТГПУ 2016
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/101515
https://e.lanbook.com/img/cover/book/101515.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02231nam0a2200277 i 4500
001 101515
003 RuSpLAN
005 20221220174006.0
008 221220s2016 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-9907802-3-1 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
084 |a 88.8я73  |2 rubbk 
245 0 0 |a Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья: организация, содержание, воспитание, технологии  |c Хаидов С. К.,Степанова Н. А.,Лещенко С. Г. 
260 |a Тула  |b ТГПУ  |c 2016 
300 |a 417 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В учебнике раскрываются основные понятия психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ, его место в системе научного знания, история развития и функционирования в системе социальной реабилитации. Описаны основные цели, задачи, функции, принципы, направления, структура психолого-педагогического сопровождения с учетом возрастных особенностей и дизонтогенеза. Освещены основные вопросы специального педагогического воспитания в семье, имеющей детей с ограниченными возможностями здоровья, в раннем, дошкольном, младшем школьном возрасте. 
521 8 |a Книга из коллекции ТГПУ - Психология. Педагогика 
100 1 |a Хаидов С. К. 
700 1 |a Степанова Н. А. 
700 1 |a Лещенко С. Г. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/101515 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/101515.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/101515.jpg