Пропуск в контексте

Развитие менеджмента качества в сфере туризма

Определены особенности управления качеством услуг предприятий сферы спорта и туризма, в частности в Республике Татарстан. Рассмотрены проблемы, связанные с системой менеджмента качества в туристской сфере. Проведен анализ современного состояния туристских услуг в Татарстане. Анализируются факторы, в...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Хамидуллина Г. Р.
Другие авторы: Зинурова Р. И., Фролова И. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Казань КНИТУ 2015
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/101995
https://e.lanbook.com/img/cover/book/101995.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02054nam0a2200289 i 4500
001 101995
003 RuSpLAN
005 20221220174006.0
008 221220s2015 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-7882-1837-3 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 338.48:658.562 
084 |a 75.81:65.9  |2 rubbk 
245 0 0 |a Развитие менеджмента качества в сфере туризма  |c Хамидуллина Г. Р.,Зинурова Р. И.,Фролова И. А. 
260 |a Казань  |b КНИТУ  |c 2015 
300 |a 116 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Определены особенности управления качеством услуг предприятий сферы спорта и туризма, в частности в Республике Татарстан. Рассмотрены проблемы, связанные с системой менеджмента качества в туристской сфере. Проведен анализ современного состояния туристских услуг в Татарстане. Анализируются факторы, влияющие на развитие этой отрасли, основные проблемы и пути их решения. Предназначена для научных работников, преподавателей, аспирантов, специалистов туристской индустрии, а также для студентов высших учебных заведений. 
521 8 |a Книга из коллекции КНИТУ - Сервис и туризм 
100 1 |a Хамидуллина Г. Р. 
700 1 |a Зинурова Р. И. 
700 1 |a Фролова И. А. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/101995 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/101995.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/101995.jpg