Пропуск в контексте

Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы

Рассматривается реклама как социальное явление, основанное на использовании глубинных, мифологических пластов сознания. Освещены лингвистические (семантические, стилистические и синтаксические приемы) и экстралингвистические (жесты, мимика, изображение, цвет) особенности рекламы на материале англояз...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Пашкеева И. Ю.
Другие авторы: Муртазина Э. М.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Казань КНИТУ 2015
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/102126
https://e.lanbook.com/img/cover/book/102126.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Рассматривается реклама как социальное явление, основанное на использовании глубинных, мифологических пластов сознания. Освещены лингвистические (семантические, стилистические и синтаксические приемы) и экстралингвистические (жесты, мимика, изображение, цвет) особенности рекламы на материале англоязычных рекламных текстов. Выделена роль цвета и цветообозначений, прослежена взаимосвязь рекламы с искусством. Предназначена бакалаврам и магистрантам, изучающим английский язык, аспирантам – для подготовки к сдаче кандидатского экзамена по иностранному языку, слушателям программы дополнительного образования «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации». Подготовлена на кафедре иностранных языков в профессиональной коммуникации.
Объем:88 с.
Аудитория:Книга из коллекции КНИТУ - Экономика и менеджмент
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-7882-1859-5