Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы
Рассматривается реклама как социальное явление, основанное на использовании глубинных, мифологических пластов сознания. Освещены лингвистические (семантические, стилистические и синтаксические приемы) и экстралингвистические (жесты, мимика, изображение, цвет) особенности рекламы на материале англояз...
Kaydedildi:
Yazar: | Пашкеева И. Ю. |
---|---|
Diğer Yazarlar: | Муртазина Э. М. |
Materyal Türü: | Книга |
Dil: | Russian |
Baskı/Yayın Bilgisi: |
Казань
КНИТУ
2015
|
Online Erişim: | https://e.lanbook.com/book/102126 https://e.lanbook.com/img/cover/book/102126.jpg |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы монография
Yazar:: Пашкеева, И. Ю. -
Лингвистические и экстралингвистические аспекты перевода учебное пособие
Yazar:: Жданько, А. П. -
Способы интерпретации англоязычной рекламы в русскоязычной лингвокультуре
Yazar:: Пальгова, З. Ю.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2019) -
Языковая игра в рекламном дискурсе (на материале текстов немецко- и англоязычной рекламы)
Yazar:: Ворсина, М. С.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2020) -
Лингвокультурная специфика медицинской рекламы (на материале российской и британской рекламы)
Yazar:: Жукова, Е. А.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2020)