Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы
Рассматривается реклама как социальное явление, основанное на использовании глубинных, мифологических пластов сознания. Освещены лингвистические (семантические, стилистические и синтаксические приемы) и экстралингвистические (жесты, мимика, изображение, цвет) особенности рекламы на материале англояз...
Сохранить в:
| Главный автор: | Пашкеева И. Ю. |
|---|---|
| Другие авторы: | Муртазина Э. М. |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Казань
КНИТУ
2015
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/102126 https://e.lanbook.com/img/cover/book/102126.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы монография
Автор: Пашкеева, И. Ю. -
Лингвистические и экстралингвистические аспекты перевода учебное пособие
Автор: Жданько, А. П. -
Лингвистические и экстралингвистические причины предикативации причастий в русском языке Статья
Автор: Шигуров В.В -
Основы рекламы практикум
Автор: Арутюнова, Е. А. -
Основы рекламы Учебник
Автор: Панкратов Ф.Г