Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы
Рассматривается реклама как социальное явление, основанное на использовании глубинных, мифологических пластов сознания. Освещены лингвистические (семантические, стилистические и синтаксические приемы) и экстралингвистические (жесты, мимика, изображение, цвет) особенности рекламы на материале англояз...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Пашкеева И. Ю. |
---|---|
مؤلفون آخرون: | Муртазина Э. М. |
التنسيق: | Книга |
اللغة: | Russian |
منشور في: |
Казань
КНИТУ
2015
|
الوصول للمادة أونلاين: | https://e.lanbook.com/book/102126 https://e.lanbook.com/img/cover/book/102126.jpg |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы монография
بواسطة: Пашкеева, И. Ю. -
Лингвистические и экстралингвистические аспекты перевода учебное пособие
بواسطة: Жданько, А. П. -
Способы интерпретации англоязычной рекламы в русскоязычной лингвокультуре
بواسطة: Пальгова, З. Ю.
منشور في: (2019) -
Языковая игра в рекламном дискурсе (на материале текстов немецко- и англоязычной рекламы)
بواسطة: Ворсина, М. С.
منشور في: (2020) -
Лингвокультурная специфика медицинской рекламы (на материале российской и британской рекламы)
بواسطة: Жукова, Е. А.
منشور في: (2020)