Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы
Рассматривается реклама как социальное явление, основанное на использовании глубинных, мифологических пластов сознания. Освещены лингвистические (семантические, стилистические и синтаксические приемы) и экстралингвистические (жесты, мимика, изображение, цвет) особенности рекламы на материале англояз...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Пашкеева И. Ю. |
---|---|
Այլ հեղինակներ: | Муртазина Э. М. |
Ձևաչափ: | Книга |
Լեզու: | Russian |
Հրապարակվել է: |
Казань
КНИТУ
2015
|
Առցանց հասանելիություն: | https://e.lanbook.com/book/102126 https://e.lanbook.com/img/cover/book/102126.jpg |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы монография
: Пашкеева, И. Ю. -
Лингвистические и экстралингвистические аспекты перевода учебное пособие
: Жданько, А. П. -
Способы интерпретации англоязычной рекламы в русскоязычной лингвокультуре
: Пальгова, З. Ю.
Հրապարակվել է: (2019) -
Языковая игра в рекламном дискурсе (на материале текстов немецко- и англоязычной рекламы)
: Ворсина, М. С.
Հրապարակվել է: (2020) -
Лингвокультурная специфика медицинской рекламы (на материале российской и британской рекламы)
: Жукова, Е. А.
Հրապարակվել է: (2020)