Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы
Рассматривается реклама как социальное явление, основанное на использовании глубинных, мифологических пластов сознания. Освещены лингвистические (семантические, стилистические и синтаксические приемы) и экстралингвистические (жесты, мимика, изображение, цвет) особенности рекламы на материале англояз...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Пашкеева И. Ю. |
---|---|
Tác giả khác: | Муртазина Э. М. |
Định dạng: | Книга |
Ngôn ngữ: | Russian |
Được phát hành: |
Казань
КНИТУ
2015
|
Truy cập trực tuyến: | https://e.lanbook.com/book/102126 https://e.lanbook.com/img/cover/book/102126.jpg |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы монография
Bằng: Пашкеева, И. Ю. -
Лингвистические и экстралингвистические аспекты перевода учебное пособие
Bằng: Жданько, А. П. -
Способы интерпретации англоязычной рекламы в русскоязычной лингвокультуре
Bằng: Пальгова, З. Ю.
Được phát hành: (2019) -
Языковая игра в рекламном дискурсе (на материале текстов немецко- и англоязычной рекламы)
Bằng: Ворсина, М. С.
Được phát hành: (2020) -
Лингвокультурная специфика медицинской рекламы (на материале российской и британской рекламы)
Bằng: Жукова, Е. А.
Được phát hành: (2020)