Přeskočit na obsah

Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы

Рассматривается реклама как социальное явление, основанное на использовании глубинных, мифологических пластов сознания. Освещены лингвистические (семантические, стилистические и синтаксические приемы) и экстралингвистические (жесты, мимика, изображение, цвет) особенности рекламы на материале англояз...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Пашкеева И. Ю.
Další autoři: Муртазина Э. М.
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Казань КНИТУ 2015
On-line přístup:https://e.lanbook.com/book/102126
https://e.lanbook.com/img/cover/book/102126.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!