Пропуск в контексте

Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса

Посвящена сопоставительному изучению семантики и функционированию цветолексем в рекламах интерьера на русском и немецком языках. Будет полезна тем, кто интересуется проблемами современной коммуникативистики и рекламной деятельности. Материалы могут быть использованы в учебном процессе при разработке...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Насибуллина Ф. Ф.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Казань КНИТУ 2016
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/102130
https://e.lanbook.com/img/cover/book/102130.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Посвящена сопоставительному изучению семантики и функционированию цветолексем в рекламах интерьера на русском и немецком языках. Будет полезна тем, кто интересуется проблемами современной коммуникативистики и рекламной деятельности. Материалы могут быть использованы в учебном процессе при разработке курсов и спецкурсов по лексикологии, семантике, сопоставительной типологии, стилистике текста и литературному редактированию. Подготовлена на кафедре иностранных языков в профессиональной коммуникации.
Объем:180 с.
Аудитория:Книга из коллекции КНИТУ - Экономика и менеджмент
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-7882-2021-5