Пропуск в контексте

Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса

Посвящена сопоставительному изучению семантики и функционированию цветолексем в рекламах интерьера на русском и немецком языках. Будет полезна тем, кто интересуется проблемами современной коммуникативистики и рекламной деятельности. Материалы могут быть использованы в учебном процессе при разработке...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Насибуллина Ф. Ф.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Казань КНИТУ 2016
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/102130
https://e.lanbook.com/img/cover/book/102130.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 01935nam0a2200265 i 4500
001 102130
003 RuSpLAN
005 20221220174006.0
008 221220s2016 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-7882-2021-5 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 81-115 
084 |a 81.411.2  |2 rubbk 
245 0 0 |a Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса  |c Насибуллина Ф. Ф. 
260 |a Казань  |b КНИТУ  |c 2016 
300 |a 180 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Посвящена сопоставительному изучению семантики и функционированию цветолексем в рекламах интерьера на русском и немецком языках. Будет полезна тем, кто интересуется проблемами современной коммуникативистики и рекламной деятельности. Материалы могут быть использованы в учебном процессе при разработке курсов и спецкурсов по лексикологии, семантике, сопоставительной типологии, стилистике текста и литературному редактированию. Подготовлена на кафедре иностранных языков в профессиональной коммуникации. 
521 8 |a Книга из коллекции КНИТУ - Экономика и менеджмент 
100 1 |a Насибуллина Ф. Ф. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/102130 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/102130.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/102130.jpg