Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса
Посвящена сопоставительному изучению семантики и функционированию цветолексем в рекламах интерьера на русском и немецком языках. Будет полезна тем, кто интересуется проблемами современной коммуникативистики и рекламной деятельности. Материалы могут быть использованы в учебном процессе при разработке...
Сохранить в:
| Главный автор: | Насибуллина Ф. Ф. |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Казань
КНИТУ
2016
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/102130 https://e.lanbook.com/img/cover/book/102130.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса монография
Автор: Насибуллина, Ф. Ф. -
Лингвистика дискурса: структура, семантика, прагматика курс лекций
Автор: Скребцова, Т. Г. -
Идеологическая деконструкция публицистического и рекламного дискурса. Гендерный аспект
Автор: Каменева В. А.
Опубликовано: (2013) -
Лингвистика рекламного текста монография
Автор: Ежова, Е. Н. -
Лингвопрагматические особенности мотивационного дискурса в современном интернет-пространстве
Автор: Чухра, В. С.
Опубликовано: (2025)