Пропуск в контексте

Электронная коммерция

Рассмотрены основные вопросы курса «Электронная коммерция», даны представления об основных понятиях электронной коммерции и ее составляющих. Определяется роль интернет-маркетинга в общей стратегии организации электронной коммерции. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 38.03.06 «То...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Байматова Е. В.
Другие авторы: Шадрин В. Г., Шемчук М. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Кемерово КемГУ 2016
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/102660
https://e.lanbook.com/img/cover/book/102660.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Рассмотрены основные вопросы курса «Электронная коммерция», даны представления об основных понятиях электронной коммерции и ее составляющих. Определяется роль интернет-маркетинга в общей стратегии организации электронной коммерции. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 38.03.06 «Торговое дело», может быть полезно для преподавателей вузов, руководителей и специалистов предприятий.
Объем:98 с.
Аудитория:Книга из коллекции КемГУ - Экономика и менеджмент
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-89289-948-2