Пропуск в контексте

Электронная коммерция

Рассмотрены основные вопросы курса «Электронная коммерция», даны представления об основных понятиях электронной коммерции и ее составляющих. Определяется роль интернет-маркетинга в общей стратегии организации электронной коммерции. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 38.03.06 «То...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Байматова Е. В.
Другие авторы: Шадрин В. Г., Шемчук М. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Кемерово КемГУ 2016
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/102660
https://e.lanbook.com/img/cover/book/102660.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 01781nam0a2200289 i 4500
001 102660
003 RuSpLAN
005 20221220174007.0
008 221220s2016 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-89289-948-2 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 658.6(075) 
084 |a 65.290-2я7  |2 rubbk 
245 0 0 |a Электронная коммерция  |c Байматова Е. В.,Шадрин В. Г.,Шемчук М. А. 
260 |a Кемерово  |b КемГУ  |c 2016 
300 |a 98 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Рассмотрены основные вопросы курса «Электронная коммерция», даны представления об основных понятиях электронной коммерции и ее составляющих. Определяется роль интернет-маркетинга в общей стратегии организации электронной коммерции. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 38.03.06 «Торговое дело», может быть полезно для преподавателей вузов, руководителей и специалистов предприятий. 
521 8 |a Книга из коллекции КемГУ - Экономика и менеджмент 
100 1 |a Байматова Е. В. 
700 1 |a Шадрин В. Г. 
700 1 |a Шемчук М. А. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/102660 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/102660.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/102660.jpg