Saltar ao contenido

Торговый маркетинг

Рассмотрены особенности торгового маркетинга, характеристика его инструментов и стратегий. Оценка эффективности. Предназначено для студентов направления «Торговое дело», а также может быть полезно для преподавателей вузов, руководителей и специалистов предприятий....

Descrición completa

Gardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor Principal: Шадрин В. Г.
Outros autores: Коновалов О. В.
Formato: Книга
Idioma:Russian
Publicado: Кемерово КемГУ 2017
Acceso en liña:https://e.lanbook.com/book/102679
https://e.lanbook.com/img/cover/book/102679.jpg
Метки: Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
Descripción
Краткое описание:Рассмотрены особенности торгового маркетинга, характеристика его инструментов и стратегий. Оценка эффективности. Предназначено для студентов направления «Торговое дело», а также может быть полезно для преподавателей вузов, руководителей и специалистов предприятий.
Descrición Física:99 с.
Público:Книга из коллекции КемГУ - Экономика и менеджмент
Bibliografía:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:979-5-89289-151-5