Пропуск в контексте

Торговый маркетинг

Рассмотрены особенности торгового маркетинга, характеристика его инструментов и стратегий. Оценка эффективности. Предназначено для студентов направления «Торговое дело», а также может быть полезно для преподавателей вузов, руководителей и специалистов предприятий....

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Шадрин В. Г.
Другие авторы: Коновалов О. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Кемерово КемГУ 2017
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/102679
https://e.lanbook.com/img/cover/book/102679.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 01478nam0a2200277 i 4500
001 102679
003 RuSpLAN
005 20221220174007.0
008 221220s2017 ru gs 000 0 rus
020 |a 979-5-89289-151-5 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 339.138(07) 
084 |a 65.290-2:65.422я7  |2 rubbk 
245 0 0 |a Торговый маркетинг  |c Шадрин В. Г.,Коновалов О. В. 
260 |a Кемерово  |b КемГУ  |c 2017 
300 |a 99 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Рассмотрены особенности торгового маркетинга, характеристика его инструментов и стратегий. Оценка эффективности. Предназначено для студентов направления «Торговое дело», а также может быть полезно для преподавателей вузов, руководителей и специалистов предприятий. 
521 8 |a Книга из коллекции КемГУ - Экономика и менеджмент 
100 1 |a Шадрин В. Г. 
700 1 |a Коновалов О. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/102679 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/102679.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/102679.jpg