Торговый маркетинг
Рассмотрены особенности торгового маркетинга, характеристика его инструментов и стратегий. Оценка эффективности. Предназначено для студентов направления «Торговое дело», а также может быть полезно для преподавателей вузов, руководителей и специалистов предприятий....
Сохранить в:
| Главный автор: | Шадрин В. Г. |
|---|---|
| Другие авторы: | Коновалов О. В. |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Кемерово
КемГУ
2017
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/102679 https://e.lanbook.com/img/cover/book/102679.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Торговый маркетинг: эффективная организация продаж практическое пособие
Автор: Захарова, Ю. А. -
Торговый ренессанс
Автор: Булгаков М. А.
Опубликовано: (2014) -
Торговый дом на колесах
Автор: Булгаков М. А.
Опубликовано: (2014) -
Торговый хаос: увеличение прибыли методами технического анализа
Автор: Грегори-Вильямс, Дж -
Торговля и торговый капитал в Московском государстве Архивная литература
Автор: Кашин В.Н