Пропуск в контексте

Исследование и формирование комплекса маркетинговых коммуникаций для организаций дополнительного профессионального образования

Приведены теоретико-методологические подходы к исследованию комплекса маркетинговых коммуникаций для организаций дополнительного профессионального образования. Материалы исследования могут быть использованы в учебных целях: при разработке лекционных курсов и семинарских занятий по дисциплинам «Марке...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Романова Ю. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Кемерово КемГУ 2017
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/102685
https://e.lanbook.com/img/cover/book/102685.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Приведены теоретико-методологические подходы к исследованию комплекса маркетинговых коммуникаций для организаций дополнительного профессионального образования. Материалы исследования могут быть использованы в учебных целях: при разработке лекционных курсов и семинарских занятий по дисциплинам «Маркетинговые коммуникации», «Рекламная деятельность», «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности», «Маркетинговые исследования»
Объем:188 с.
Аудитория:Книга из коллекции КемГУ - Экономика и менеджмент
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:979-5-89289-146-1