Исследование и формирование комплекса маркетинговых коммуникаций для организаций дополнительного профессионального образования
Приведены теоретико-методологические подходы к исследованию комплекса маркетинговых коммуникаций для организаций дополнительного профессионального образования. Материалы исследования могут быть использованы в учебных целях: при разработке лекционных курсов и семинарских занятий по дисциплинам «Марке...
Сохранить в:
| Главный автор: | Романова Ю. В. |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Кемерово
КемГУ
2017
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/102685 https://e.lanbook.com/img/cover/book/102685.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Модели программ дополнительного и дополнительного профессионального образования учебно-методическое пособие
Автор: Позябин C. В.
Опубликовано: (2023) -
Исследование маркетинговых аспектов деятельности торговых организаций монография
Автор: Кашпаров, Д. В. -
Современные инструменты маркетинговых коммуникаций учебное пособие для вузов
Автор: Шурчкова Ю. В.
Опубликовано: (2010) -
Подготовка педагога профессионального и дополнительного профессионального образования учебное пособие
Автор: Мелихова М. И.
Опубликовано: (2023) - Специальные виды маркетинговых коммуникаций учебное пособие