Пропуск в контексте

Психологическое обеспечение непрерывного образования

В монографии рассматривается актуальная проблема непрерывного образования школьников и студентов, обусловленная современными реалиями научно-технологического развития, перехода к постиндустриальному обществу, когда наиболее ценными качествами человека являются уровень образования, профессионализм, т...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Леонова Е. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва НИЯУ МИФИ 2014
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/103268
https://e.lanbook.com/img/cover/book/103268.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03667nam0a2200265 i 4500
001 103268
003 RuSpLAN
005 20221220174007.0
008 221220s2014 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-7262-2002-4 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 159.9 
084 |a 88.4+74.58  |2 rubbk 
245 0 0 |a Психологическое обеспечение непрерывного образования  |c Леонова Е. В. 
260 |a Москва  |b НИЯУ МИФИ  |c 2014 
300 |a 276 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В монографии рассматривается актуальная проблема непрерывного образования школьников и студентов, обусловленная современными реалиями научно-технологического развития, перехода к постиндустриальному обществу, когда наиболее ценными качествами человека являются уровень образования, профессионализм, творческий потенциал и готовность к постоянному повышению собственной компетентности в течение всей жизни. Даётся научный анализ проблемы дезадаптации обучающихся в образовательной среде школы и вуза (исследовательского университета), раскрываются возможности неформального и информального образования для решения проблемы академической успешности и профессионального самоопределения школьников и студентов. Представлена разработанная автором концептуальная модель психологического обеспечения непрерывного образования школьников и студентов, а также результаты её экс- периментальной апробации. Особое внимание уделено психологическому обеспечению непрерывности образования «школа-вуз-производство» в контексте формирования профессионально важных качеств студентов в период обучения в профильной школе и вузе. Модель психологического обеспечения непрерывного образования может использоваться в ходе профориентационной работы со школьниками и студентами. Монография может представлять интерес для преподавателей высшей и средней школы, научных работников, аспирантов и магистров, готовящихся к научно-педагогической деятельности. 
521 8 |a Книга из коллекции НИЯУ МИФИ - Психология. Педагогика 
100 1 |a Леонова Е. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/103268 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/103268.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/103268.jpg