Психологическое обеспечение непрерывного образования
В монографии рассматривается актуальная проблема непрерывного образования школьников и студентов, обусловленная современными реалиями научно-технологического развития, перехода к постиндустриальному обществу, когда наиболее ценными качествами человека являются уровень образования, профессионализм, т...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Москва
НИЯУ МИФИ
2014
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/103268 https://e.lanbook.com/img/cover/book/103268.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03667nam0a2200265 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 103268 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174007.0 | ||
| 008 | 221220s2014 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-7262-2002-4 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 159.9 | ||
| 084 | |a 88.4+74.58 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Психологическое обеспечение непрерывного образования |c Леонова Е. В. |
| 260 | |a Москва |b НИЯУ МИФИ |c 2014 | ||
| 300 | |a 276 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В монографии рассматривается актуальная проблема непрерывного образования школьников и студентов, обусловленная современными реалиями научно-технологического развития, перехода к постиндустриальному обществу, когда наиболее ценными качествами человека являются уровень образования, профессионализм, творческий потенциал и готовность к постоянному повышению собственной компетентности в течение всей жизни. Даётся научный анализ проблемы дезадаптации обучающихся в образовательной среде школы и вуза (исследовательского университета), раскрываются возможности неформального и информального образования для решения проблемы академической успешности и профессионального самоопределения школьников и студентов. Представлена разработанная автором концептуальная модель психологического обеспечения непрерывного образования школьников и студентов, а также результаты её экс- периментальной апробации. Особое внимание уделено психологическому обеспечению непрерывности образования «школа-вуз-производство» в контексте формирования профессионально важных качеств студентов в период обучения в профильной школе и вузе. Модель психологического обеспечения непрерывного образования может использоваться в ходе профориентационной работы со школьниками и студентами. Монография может представлять интерес для преподавателей высшей и средней школы, научных работников, аспирантов и магистров, готовящихся к научно-педагогической деятельности. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции НИЯУ МИФИ - Психология. Педагогика | |
| 100 | 1 | |a Леонова Е. В. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/103268 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/103268.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/103268.jpg | ||