Князева Н. А. (2017). История исполнительского искусства: учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки 53.03.02 «музыкально-инструментальное искусство», профили: «баян, аккордеон и струнные щипковые инструменты (по видам инструментов – домра, балалайка, гитара, гусли)», «национальные инструменты народов россии», квалификация (степень) выпускника «артист ансамбля. артист оркестра. руководитель творческого коллектива. преподаватель». КемГИК.
শিকাগো স্টাইল (17 তম সংস্করণ) উদ্ধৃতিКнязева Н. А. История исполнительского искусства: учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки 53.03.02 «музыкально-инструментальное искусство», профили: «баян, аккордеон и струнные щипковые инструменты (по видам инструментов – домра, балалайка, гитара, гусли)», «национальные инструменты народов россии», квалификация (степень) выпускника «артист ансамбля. артист оркестра. руководитель творческого коллектива. преподаватель». Кемерово: КемГИК, 2017.
M.L.A (8 ম সংস্করণ) উদ্ধৃতিКнязева Н. А. История исполнительского искусства: учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки 53.03.02 «музыкально-инструментальное искусство», профили: «баян, аккордеон и струнные щипковые инструменты (по видам инструментов – домра, балалайка, гитара, гусли)», «национальные инструменты народов россии», квалификация (степень) выпускника «артист ансамбля. артист оркестра. руководитель творческого коллектива. преподаватель». КемГИК, 2017.