Стратегии снижения социальной рискогенности российского образовательного пространства (на примере организаций среднего общего образования) монография
Основным предметом исследовательского внимания в предлагаемой монографии является образовательное пространство как особая социальная структура взаимодействий, определяющая социальные практики и представления агентов этого пространства. Фокус внимания автора сосредотачивается на свойствах образовател...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
भाषा: | Russian |
प्रकाशित: |
Москва
МПГУ
2016
|
ऑनलाइन पहुंच: | https://e.lanbook.com/book/105994 https://e.lanbook.com/img/cover/book/105994.jpg |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
सारांश: | Основным предметом исследовательского внимания в предлагаемой монографии является образовательное пространство как особая социальная структура взаимодействий, определяющая социальные практики и представления агентов этого пространства. Фокус внимания автора сосредотачивается на свойствах образовательного пространства и его влияния на остальное социальное пространство. В работе показано, что многие социальные проблемы современного общества проецируются на образовательное пространство. Образование является важным каналом восходящей социальной мобильности. Равные шансы доступа к качественному образованию могут смягчить проблемы социального неравенства и снизить социальную напряженность. И наоборот, перекрытие этих каналов «перегревает» социальное пространство, повышая уровень его энтропии, уровень недовольства существующим порядком вещей, что может привести к разрушению существующей социальной структуры. Теоретические выводы работы подкреплены данными социологических исследований, проведенных лично автором, и вторичным анализом исследований, выполненных известными социологическими центрами. Монография может быть интересна социологам, педагогам, а также всем тем, кто изучает теоретические и эмпирические аспекты процесса образования. |
---|---|
भौतिक वर्णन: | 124 с. |
श्रोतागण: | Книга из коллекции МПГУ - Психология. Педагогика |
ग्रन्थसूची: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
आईएसबीएन: | 978-5-4263-0245-7 |