Стратегии снижения социальной рискогенности российского образовательного пространства (на примере организаций среднего общего образования) монография
Основным предметом исследовательского внимания в предлагаемой монографии является образовательное пространство как особая социальная структура взаимодействий, определяющая социальные практики и представления агентов этого пространства. Фокус внимания автора сосредотачивается на свойствах образовател...
Gorde:
Egile nagusia: | |
---|---|
Formatua: | Книга |
Hizkuntza: | Russian |
Argitaratua: |
Москва
МПГУ
2016
|
Sarrera elektronikoa: | https://e.lanbook.com/book/105994 https://e.lanbook.com/img/cover/book/105994.jpg |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
LEADER | 03496nam0a2200265 i 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 105994 | ||
003 | RuSpLAN | ||
005 | 20221220174012.0 | ||
008 | 221220s2016 ru gs 000 0 rus | ||
020 | |a 978-5-4263-0245-7 | ||
040 | |a RuSpLAN | ||
041 | 0 | |a rus | |
044 | |a ru | ||
080 | |a 37.01 | ||
084 | |a 56.1:88.4 |2 rubbk | ||
245 | 0 | 0 | |a Стратегии снижения социальной рискогенности российского образовательного пространства (на примере организаций среднего общего образования) |b монография |c Лоскутова И. М. |
260 | |a Москва |b МПГУ |c 2016 | ||
300 | |a 124 с. | ||
504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
520 | 8 | |a Основным предметом исследовательского внимания в предлагаемой монографии является образовательное пространство как особая социальная структура взаимодействий, определяющая социальные практики и представления агентов этого пространства. Фокус внимания автора сосредотачивается на свойствах образовательного пространства и его влияния на остальное социальное пространство. В работе показано, что многие социальные проблемы современного общества проецируются на образовательное пространство. Образование является важным каналом восходящей социальной мобильности. Равные шансы доступа к качественному образованию могут смягчить проблемы социального неравенства и снизить социальную напряженность. И наоборот, перекрытие этих каналов «перегревает» социальное пространство, повышая уровень его энтропии, уровень недовольства существующим порядком вещей, что может привести к разрушению существующей социальной структуры. Теоретические выводы работы подкреплены данными социологических исследований, проведенных лично автором, и вторичным анализом исследований, выполненных известными социологическими центрами. Монография может быть интересна социологам, педагогам, а также всем тем, кто изучает теоретические и эмпирические аспекты процесса образования. | |
521 | 8 | |a Книга из коллекции МПГУ - Психология. Педагогика | |
100 | 1 | |a Лоскутова И. М. | |
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/105994 | |
856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/105994.jpg |
953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/105994.jpg |