Joan edukira

Стратегии снижения социальной рискогенности российского образовательного пространства (на примере организаций среднего общего образования) монография

Основным предметом исследовательского внимания в предлагаемой монографии является образовательное пространство как особая социальная структура взаимодействий, определяющая социальные практики и представления агентов этого пространства. Фокус внимания автора сосредотачивается на свойствах образовател...

Deskribapen osoa

Gorde:
Xehetasun bibliografikoak
Egile nagusia: Лоскутова И. М.
Formatua: Книга
Hizkuntza:Russian
Argitaratua: Москва МПГУ 2016
Sarrera elektronikoa:https://e.lanbook.com/book/105994
https://e.lanbook.com/img/cover/book/105994.jpg
Etiketak: Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
LEADER 03496nam0a2200265 i 4500
001 105994
003 RuSpLAN
005 20221220174012.0
008 221220s2016 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-4263-0245-7 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 37.01 
084 |a 56.1:88.4  |2 rubbk 
245 0 0 |a Стратегии снижения социальной рискогенности российского образовательного пространства (на примере организаций среднего общего образования)  |b монография  |c Лоскутова И. М. 
260 |a Москва  |b МПГУ  |c 2016 
300 |a 124 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Основным предметом исследовательского внимания в предлагаемой монографии является образовательное пространство как особая социальная структура взаимодействий, определяющая социальные практики и представления агентов этого пространства. Фокус внимания автора сосредотачивается на свойствах образовательного пространства и его влияния на остальное социальное пространство. В работе показано, что многие социальные проблемы современного общества проецируются на образовательное пространство. Образование является важным каналом восходящей социальной мобильности. Равные шансы доступа к качественному образованию могут смягчить проблемы социального неравенства и снизить социальную напряженность. И наоборот, перекрытие этих каналов «перегревает» социальное пространство, повышая уровень его энтропии, уровень недовольства существующим порядком вещей, что может привести к разрушению существующей социальной структуры. Теоретические выводы работы подкреплены данными социологических исследований, проведенных лично автором, и вторичным анализом исследований, выполненных известными социологическими центрами. Монография может быть интересна социологам, педагогам, а также всем тем, кто изучает теоретические и эмпирические аспекты процесса образования. 
521 8 |a Книга из коллекции МПГУ - Психология. Педагогика 
100 1 |a Лоскутова И. М. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/105994 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/105994.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/105994.jpg