Стратегии снижения социальной рискогенности российского образовательного пространства (на примере организаций среднего общего образования) монография
Основным предметом исследовательского внимания в предлагаемой монографии является образовательное пространство как особая социальная структура взаимодействий, определяющая социальные практики и представления агентов этого пространства. Фокус внимания автора сосредотачивается на свойствах образовател...
Сохранить в:
| Главный автор: | Лоскутова И. М. |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Москва
МПГУ
2016
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/105994 https://e.lanbook.com/img/cover/book/105994.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Стратегии снижения социальной рискогенности российского образовательного пространства (на примере организаций среднего общего образования) монография
Автор: Лоскутова, И. М. -
Виртуализация отечественного образовательного пространства Монография
Автор: Борисенко И.Г -
Эргодизайн образовательного пространства (Размышления психолога)
Автор: Криулина, А. А. -
Путеводитель по ФГОС основного и среднего общего образования методическое пособие
Автор: Муштавинская, И. В. -
Информационно-библиотечная среда образовательного пространства региона (на примере Новосибирской области) монография
Автор: Паршукова Г. Б.
Опубликовано: (2004)