Стратегии снижения социальной рискогенности российского образовательного пространства (на примере организаций среднего общего образования) монография
Основным предметом исследовательского внимания в предлагаемой монографии является образовательное пространство как особая социальная структура взаимодействий, определяющая социальные практики и представления агентов этого пространства. Фокус внимания автора сосредотачивается на свойствах образовател...
Guardado en:
Autor principal: | Лоскутова И. М. |
---|---|
Formato: | Книга |
Lenguaje: | Russian |
Publicado: |
Москва
МПГУ
2016
|
Acceso en línea: | https://e.lanbook.com/book/105994 https://e.lanbook.com/img/cover/book/105994.jpg |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Стратегии снижения социальной рискогенности российского образовательного пространства (на примере организаций среднего общего образования) монография
por: Лоскутова, И. М. -
Характеристика иноязычного образовательного пространства
por: Морозова, И. Н., et al.
Publicado: (2018) -
Виртуализация отечественного образовательного пространства Монография
por: Борисенко И.Г -
Проектирование событийного образовательного пространства в условиях дополнительного образования
por: Белозерова, С. А.
Publicado: (2020) -
Путеводитель по ФГОС основного и среднего общего образования методическое пособие
por: Муштавинская, И. В.