Стратегии снижения социальной рискогенности российского образовательного пространства (на примере организаций среднего общего образования) монография
Основным предметом исследовательского внимания в предлагаемой монографии является образовательное пространство как особая социальная структура взаимодействий, определяющая социальные практики и представления агентов этого пространства. Фокус внимания автора сосредотачивается на свойствах образовател...
Сохранить в:
Главный автор: | Лоскутова И. М. |
---|---|
Формат: | Книга |
Язык: | Russian |
Опубликовано: |
Москва
МПГУ
2016
|
Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/105994 https://e.lanbook.com/img/cover/book/105994.jpg |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Стратегии снижения социальной рискогенности российского образовательного пространства (на примере организаций среднего общего образования) монография
Автор: Лоскутова, И. М. -
Характеристика иноязычного образовательного пространства
Автор: Морозова, И. Н., и др.
Опубликовано: (2018) -
Виртуализация отечественного образовательного пространства Монография
Автор: Борисенко И.Г -
Проектирование событийного образовательного пространства в условиях дополнительного образования
Автор: Белозерова, С. А.
Опубликовано: (2020) -
Путеводитель по ФГОС основного и среднего общего образования методическое пособие
Автор: Муштавинская, И. В.