Пропуск в контексте

Текст в системе обучения русскому языку детей с недоразвитием речи учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению «специальное (дефектологическое) образование»

Пособие посвящено анализу текста как коммуникативной и синтаксической единицы, занимающей значительное место в системе работы по обучению языку детей с речевыми нарушениями. Авторами рассматривается структура текста и особенности функционирования и связи его единиц. Лингвистические данные используют...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Алмазова А. А.
Другие авторы: Сосинская И. Н.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва МПГУ 2016
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/106003
https://e.lanbook.com/img/cover/book/106003.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Пособие посвящено анализу текста как коммуникативной и синтаксической единицы, занимающей значительное место в системе работы по обучению языку детей с речевыми нарушениями. Авторами рассматривается структура текста и особенности функционирования и связи его единиц. Лингвистические данные используются в специальных методических разработках, представляющих ключевые аспекты работы по обследованию и развитию связной речи указанной категории детей и формированию у них текстовой деятельности. Пособие предназначено для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование»; также оно может быть полезно практикующим логопедам, магистрантам, слушателям и преподавателям курсов повышения квалификации и переподготовки.
Объем:76 с.
Аудитория:Книга из коллекции МПГУ - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-4263-0441-3