Пропуск в контексте

Теория и технологии контекстного образования учебное пособие

В пособии представлены: теоретико-методологические, психолого-педагогические и научно-методические положения, характеризующие образование контекстного типа как возможной концептуальной основы реализации реформы российского образования. Показано, что теория и технологии контекстного образования отвеч...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Вербицкий А. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва МПГУ 2017
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/106023
https://e.lanbook.com/img/cover/book/106023.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03091nam0a2200265 i 4500
001 106023
003 RuSpLAN
005 20221220174012.0
008 221220s2017 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-4263-0384-3 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 378(07) 
084 |a 74.025.5я73  |2 rubbk 
245 0 0 |a Теория и технологии контекстного образования  |b учебное пособие  |c Вербицкий А. А. 
260 |a Москва  |b МПГУ  |c 2017 
300 |a 268 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В пособии представлены: теоретико-методологические, психолого-педагогические и научно-методические положения, характеризующие образование контекстного типа как возможной концептуальной основы реализации реформы российского образования. Показано, что теория и технологии контекстного образования отвечают требованиям становящейся новой образовательной парадигмы, сущность которой – практико-ориентированность с опорой на фундаментальное содержание наук о природе, обществе и человеке. С позиций теории контекстного образования осмыслены некоторые конкретные педагогические технологии: новые формы лекций, семинар-дискуссия, лабораторные занятия, деловые игры, «метод проектов», особенности компьютерного обучения. Книга адресуется, прежде всего, преподавателям и магистрантам направления 44.04.03 «Психолого-педагогическое образование» по магистерским программам «Теория и технологии контекстного образования» и «Проектно-контекстное образование». Пособие может также представлять интерес для всех преподавателей, студентов и аспирантов любых других направлений подготовки, а также исследователей проблем развития образования. 
521 8 |a Книга из коллекции МПГУ - Психология. Педагогика 
100 1 |a Вербицкий А. А. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/106023 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/106023.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/106023.jpg