Художественная графика. Введение в методику преподавания монография
В монографии рассмотрены основы теории, методики и практики графического изображения применительно к задачам фундаментального обучения студентов, специализирующихся по художественной и печатной графике-эстампу. В издании рассматриваются основные проблемы художественного творчества, раскрываются пути...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Москва
МПГУ
2016
|
| Редакция: | 2-е изд. |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/106044 https://e.lanbook.com/img/cover/book/106044.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04585nam0a2200277 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 106044 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174012.0 | ||
| 008 | 221220s2016 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-4263-0447-5 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 378 | ||
| 084 | |a 74.58 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Художественная графика. Введение в методику преподавания |b монография |c Барциц Р. Ч. |
| 250 | |a 2-е изд. | ||
| 260 | |a Москва |b МПГУ |c 2016 | ||
| 300 | |a 222 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В монографии рассмотрены основы теории, методики и практики графического изображения применительно к задачам фундаментального обучения студентов, специализирующихся по художественной и печатной графике-эстампу. В издании рассматриваются основные проблемы художественного творчества, раскрываются пути использования черно-белого изображения в графической композиции, встречающиеся в художественном творчестве. Большое внимание уделяется художественному творчеству, раскрываются возможности использования изобразительно-выразительных средств художественной и печатной графики. Излагается ряд принципиально важных положений, связанных с совершенствованием профессиональной и специальной подготовки художников-педагогов и художников-дизайнеров. Подробно описаны пути и формы воплощения композиционного замысла в разнообразные виды и техники печатной графики с использованием различных графических приемов и материалов, применяемых для получения оттиска графического изображения, для исправления и корректировки наиболее распространенных ошибок. Теоретические и практические положения основаны на многолетних исследованиях автора – ученого, художника-графика, руководителя экспериментально-творческой мастерской графики художественно-графического факультета МПГУ. В монографии в качестве иллюстраций приведены работы студентов, выполненные в экспериментально-творческой мастерской графики кафедры рисунка художественно-графического факультета Московского педагогического государственного университета (МПГУ) и факультета изобразительного искусства и народных ремесел Московского государственного областного университета (МГОУ) под руководством автора данного издания. Монография адресована студентам, аспирантам, преподавателям художественно-графических факультетов педагогических вузов и учителям художественных образовательных учреждений, широкому кругу лиц, интересующихся изобразительным искусством. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции МПГУ - Психология. Педагогика | |
| 100 | 1 | |a Барциц Р. Ч. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/106044 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/106044.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/106044.jpg | ||