Научные основы физического воспитания в системе «семья-школа» монография
Монография «Научные основы физического воспитания в системе «семья-школа» посвящена анализу одной из сложных и многоаспектных проблем отечественной системы физической культуры – проблеме совершенствования физического воспитания детей, подростков и молодѐжи, на основе разработанной автором концепции,...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Москва
МПГУ
2016
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/106059 https://e.lanbook.com/img/cover/book/106059.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04975nam0a2200265 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 106059 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174012.0 | ||
| 008 | 221220s2016 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-4263-0318-8 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 371.398 | ||
| 084 | |a 74.9+74.2 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Научные основы физического воспитания в системе «семья-школа» |b монография |c Ким Т. К. |
| 260 | |a Москва |b МПГУ |c 2016 | ||
| 300 | |a 494 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Монография «Научные основы физического воспитания в системе «семья-школа» посвящена анализу одной из сложных и многоаспектных проблем отечественной системы физической культуры – проблеме совершенствования физического воспитания детей, подростков и молодѐжи, на основе разработанной автором концепции, основная идея которой заключается в интеграции воспитательного потенциала двух важнейших институтов социума – школы и семьи в единое физкультурно-образовательное пространство. Основное содержание монографии «Научные основы физического воспитания в системе «семья-школа» составляют актуальные вопросы, посвященные рассмотрению теоретических предпосылок совершенствования семейного компонента физического воспитания и проблеме взаимодействия школы и семьи как целостного педагогического процесса; анализируются особенности современной российской семьи и еѐ физкультурно-оздоровительные и спортивно-досуговые потребности; рассматриваются функции школы и семьи, как субъектов образовательно-воспитательного процесса, предлагаются основные направления организации сотрудничества этих двух важнейших институтов социализации личности; предлагаются инновационные формы и методы работы с семьей, способствующие повышению педагогической культуры родителей и направленные на оптимизацию физкультурно-оздоровительной и спортивно-досуговой работы в семье с учетом еѐ особенностей и потребностей. Монография носит междисциплинарный характер и адресована широкому кругу специалистов не только сферы физической культуры, но и смежных научно-образовательных областей, разрабатывающих проблемы жизнедеятельности современной семьи с детьми, вопросы семейного воспитания. Информация, содержащаяся в монографии может использоваться в образовательном процессе студентов и магистрантов вузов физкультурного и педагогического профиля, а также представлять определенный интерес и быть полезна администрации и педагогическому коллективу образовательных организаций, классным руководителям, слушателям курсов переподготовки и повышения квалификации педагогических работников в образовании, специалистам интересующимся проблемами семейного воспитания. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции МПГУ - Физкультура и Спорт | |
| 100 | 1 | |a Ким Т. К. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/106059 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/106059.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/106059.jpg | ||