Пропуск в контексте

Научные основы физического воспитания в системе «семья-школа» монография

Монография «Научные основы физического воспитания в системе «семья-школа» посвящена анализу одной из сложных и многоаспектных проблем отечественной системы физической культуры – проблеме совершенствования физического воспитания детей, подростков и молодѐжи, на основе разработанной автором концепции,...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Ким Т. К.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва МПГУ 2016
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/106059
https://e.lanbook.com/img/cover/book/106059.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04975nam0a2200265 i 4500
001 106059
003 RuSpLAN
005 20221220174012.0
008 221220s2016 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-4263-0318-8 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 371.398 
084 |a 74.9+74.2  |2 rubbk 
245 0 0 |a Научные основы физического воспитания в системе «семья-школа»  |b монография  |c Ким Т. К. 
260 |a Москва  |b МПГУ  |c 2016 
300 |a 494 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Монография «Научные основы физического воспитания в системе «семья-школа» посвящена анализу одной из сложных и многоаспектных проблем отечественной системы физической культуры – проблеме совершенствования физического воспитания детей, подростков и молодѐжи, на основе разработанной автором концепции, основная идея которой заключается в интеграции воспитательного потенциала двух важнейших институтов социума – школы и семьи в единое физкультурно-образовательное пространство. Основное содержание монографии «Научные основы физического воспитания в системе «семья-школа» составляют актуальные вопросы, посвященные рассмотрению теоретических предпосылок совершенствования семейного компонента физического воспитания и проблеме взаимодействия школы и семьи как целостного педагогического процесса; анализируются особенности современной российской семьи и еѐ физкультурно-оздоровительные и спортивно-досуговые потребности; рассматриваются функции школы и семьи, как субъектов образовательно-воспитательного процесса, предлагаются основные направления организации сотрудничества этих двух важнейших институтов социализации личности; предлагаются инновационные формы и методы работы с семьей, способствующие повышению педагогической культуры родителей и направленные на оптимизацию физкультурно-оздоровительной и спортивно-досуговой работы в семье с учетом еѐ особенностей и потребностей. Монография носит междисциплинарный характер и адресована широкому кругу специалистов не только сферы физической культуры, но и смежных научно-образовательных областей, разрабатывающих проблемы жизнедеятельности современной семьи с детьми, вопросы семейного воспитания. Информация, содержащаяся в монографии может использоваться в образовательном процессе студентов и магистрантов вузов физкультурного и педагогического профиля, а также представлять определенный интерес и быть полезна администрации и педагогическому коллективу образовательных организаций, классным руководителям, слушателям курсов переподготовки и повышения квалификации педагогических работников в образовании, специалистам интересующимся проблемами семейного воспитания. 
521 8 |a Книга из коллекции МПГУ - Физкультура и Спорт 
100 1 |a Ким Т. К. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/106059 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/106059.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/106059.jpg