Пропуск в контексте

Врун, фантазер, мечтатель? (по книге Эриха Распэ «Приключения барона Мюнхаузена»). Литературное чтение рабочая тетрадь для студенческой практики 2 класс

Рабочая тетрадь предназначена для сопровождения занятий по книге Эриха Распэ «Приключения барона Мюнхаузена» в течение второго полугодия второго класса (линия формирования читательских позиций). В тетради организовано наблюдение за устройством глав книги. Наблюдение мотивируется игровой задачей — со...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Троицкая Т. С.
Другие авторы: Петухова О. Е.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва МПГУ 2016
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/106087
https://e.lanbook.com/img/cover/book/106087.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02825nam0a2200277 i 4500
001 106087
003 RuSpLAN
005 20221220174012.0
008 221220s2016 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-4263-0310-2 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 372.416.2 
084 |a 83.8z71  |2 rubbk 
245 0 0 |a Врун, фантазер, мечтатель? (по книге Эриха Распэ «Приключения барона Мюнхаузена»). Литературное чтение  |b рабочая тетрадь для студенческой практики 2 класс  |c Троицкая Т. С.,Петухова О. Е. 
260 |a Москва  |b МПГУ  |c 2016 
300 |a 56 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Рабочая тетрадь предназначена для сопровождения занятий по книге Эриха Распэ «Приключения барона Мюнхаузена» в течение второго полугодия второго класса (линия формирования читательских позиций). В тетради организовано наблюдение за устройством глав книги. Наблюдение мотивируется игровой задачей — сочинение детьми новых глав для книги про Мюнхаузена. Читая главу за главой, дети замечают особенности организации глав, открывают в характере знаменитого барона всё новые черты. Эти наблюдения помогают детям усовершенствовать собственные истории, которые они стремятся сделать похожими на главы из книги Эриха Распэ. Программа курса предусматривает несколько вариантов работы с тетрадью, в том числе как с использованием средств ИКТ, так и бескомпьютерный вариант. Компьютерная составляющая и методические рекомендации для учителя выложены на сайте nachalka.seminfo.ru. 
521 8 |a Книга из коллекции МПГУ - Языкознание и литературоведение 
100 1 |a Троицкая Т. С. 
700 1 |a Петухова О. Е. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/106087 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/106087.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/106087.jpg