Пропуск в контексте

Актуальные проблемы и инновационные подходы в образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья материалы научно-практической конференции с международным участием. г. москва, 18 февраля 2017 года

Сборник материалов конференции посвящен современным проблемам образования лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и вузовской подготовки специалистов по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» в России и за рубежом. В рамках конференции рассматривались следующие теоретико-...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва МПГУ 2017
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/106107
https://e.lanbook.com/img/cover/book/106107.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03695nam0a2200253 i 4500
001 106107
003 RuSpLAN
005 20221220174012.0
008 221220s2017 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-4263-0487-1 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 378+376(082) 
084 |a 74.5+74.3я43  |2 rubbk 
245 0 0 |a Актуальные проблемы и инновационные подходы в образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья  |b материалы научно-практической конференции с международным участием. г. москва, 18 февраля 2017 года 
260 |a Москва  |b МПГУ  |c 2017 
300 |a 195 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Сборник материалов конференции посвящен современным проблемам образования лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и вузовской подготовки специалистов по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» в России и за рубежом. В рамках конференции рассматривались следующие теоретико-методические вопросы: разработка нового профессионального стандарта высшего образования; содержание и организация высшего образования лиц с нарушением слуха, реализующегося в МПГУ; инклюзивное обучение; психолого-педагогическое сопровождение школьников и студентов с ОВЗ; формирование социальных компетенций у обучающихся; вариативность программ обучения детей с множественными нарушениями в развитии; социализация обучающихся с ОВЗ посредством их общественно-полезной и личностно-значимой деятельности; воспитание лиц с ОВЗ; профессиональная ориентация и ценностные установки, духовно-нравственное развитие; организация и содержание коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речи, слуха, зрения, РАС, интеллекта в контексте реализации новых образовательных стандартов лиц с ОВЗ. Авторами статей являются преподаватели вузов, школьные учителя, воспитатели, аспиранты, магистранты и студенты, в том числе с нарушениями слуха. Издание предназначено для специалистов в области образования лиц с ограниченными возможностями здоровья. 
521 8 |a Книга из коллекции МПГУ - Психология. Педагогика 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/106107 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/106107.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/106107.jpg