Пропуск в контексте

Кризисная коммуникация: маркеры информационной аномии в региональном телевидении монография

Монография посвящена исследованию политической коммуникации, которая реализуется в телепроектах регионального телевидения. Неотъемлемым атрибутом политической коммуникации становится информационная аномия. Это новый феномен, который связан с логикой развития политического процесса через каналы комму...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Карпова А. Ю.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Томск ТПУ 2016
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/106249
https://e.lanbook.com/img/cover/book/106249.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03608nam0a2200265 i 4500
001 106249
003 RuSpLAN
005 20221220174012.0
008 221220s2016 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-4387-0707-3 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 60.5 
084 |a 316.776  |2 rubbk 
245 0 0 |a Кризисная коммуникация: маркеры информационной аномии в региональном телевидении  |b монография  |c Карпова А. Ю. 
260 |a Томск  |b ТПУ  |c 2016 
300 |a 220 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Монография посвящена исследованию политической коммуникации, которая реализуется в телепроектах регионального телевидения. Неотъемлемым атрибутом политической коммуникации становится информационная аномия. Это новый феномен, который связан с логикой развития политического процесса через каналы коммуникации, обусловлен политическим габитусом агентов поля политики. Новый жанр публичного политического дискурса повсеместно, как на федеральном, так и на региональном телевидении, замещает все существующие идеологические приемы и практики телевизионного влияния на аудиторию. Расцвет жанра шоу-политика – это следствие коммерциализации СМИ, усиления рыночного характера взаимоотношений между СМИ и властью. Главная задача шоу-политики – симуляция действительности, создание виртуального подобия, аналога политической действительности. В основе политического дискурса сегодня доминантой является фигура медиатора-трикстера, который разыгрывает заказной спектакль в жанре шоу в политике. Маркеры и эффекты информационной аномии в теле- проектах регионального телевидения имеют специфические особенности и обозначены автором по результатам социологического исследования. Издание рассчитано на профессиональных социологов, политологов, философов, журналистов, представителей государственных и муниципальных органов власти, а также научных работников, аспирантов и студентов вузов. 
521 8 |a Книга из коллекции ТПУ - Журналистика и медиабизнес 
100 1 |a Карпова А. Ю. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/106249 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/106249.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/106249.jpg